Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705105258
Способ размещения СБ: Запрос котировок
Название тендера [38981] Выбор организации на поставку мебели для Корпоративного блока Коми ГОСБ № 8617 для нужд Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с решением Конкурсной комиссии № 41 п.1 от 18.05.17 принято решение о внесении следующих изменений в документацию запроса котировок: В п.1 Требования к предмету закупки Технического задания внести изменения в соответствии с Протоколом КК № 41 п.1 от 18.05.17. Внести изменения в Общие сведения о запросе котировок: продлить дату окончания подачи котировочных заявок до 18:00 час. (мск. вр) 25.05.2017. Утвердить дату и время проведения запроса котировок - 11:00 час.(мск. вр) 26.05.2017. Утвердить дату подведенияитогов запроса котировок - 14.06.2017
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Милицин Валерий Геннадьевич
Электронная почта организатора info.zub@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +342 (219) 17, доб.: 10
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2017 по 25.05.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в секции заказчика ПАО Сбербанк
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П3481 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд корпоративного блока Коми отделения Западно-Уральского Банка ПАО Сбербанк, в общем количестве 75 штук.
Начальная (максимальная) цена договора 896 694 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская,18а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
75 |
|
Документация
Закупочная документация (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту крановых путей мостовых однобалочных подвесных и опорных кранов в цехах № 1, 22, 26.Право заключения договора на Разработку рабочей документации по теме: "Модернизация щитов управления на "Узле дезактивации съёмного оборудования" и "Стенде послеремонтной обкатки ГЦН" блока "Е", главный производственный корпус КуАЭС.А-4.31.17 Механо - технологическое оборудование (фильтры-решёткиПраво заключения Договора на выполнение ПИР, СМР с поставкой оборудования и материалов для внешнего электроснабжения льготной категории потребителей Орловской области (лот № 8500006415) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орелэнерго») (826150)[38983] Выбор организации на проведение демонтажа волоконно-оптических линий связи, линейно-кабельных сооружений Волго-Вятского банка на территории Владимирской области для нужд Волго-Вятского банка[38982] Выбор организации на поставку мобильного крепления для нужд ПАО Сбербанк.