Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-05-2017

Поставка мебели (филиал "Копейский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ") (#28217110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 117 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100016317000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Название тендера Поставка мебели (филиал "Копейский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение о проведении электронного аукциона в позиции: "Обеспечение заявок" и "Обеспечения исполнения контракта" в части изложения в новой редакции платежных реквизитов.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Ответственное должностное лицо Брем Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 12:37:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться только субъекты системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 116 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000163
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 23 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810272000000009 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810272000000009 л/с БИК 047501602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 816 Российский рубль
Стоимость: 2 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 836 Российский рубль
Стоимость: 7 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 208 Российский рубль
Стоимость: 5 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: тумба выкатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 697 Российский рубль
Стоимость: 2 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 558 Российский рубль
Стоимость: 4 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 23 116 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мебель редакция № 2.docx (мебель редакция № 2 223.85 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 41 Кб)
  • Техническая документация

    • мебель (мебель.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств с экипажем на июнь 2017 года
    Поставка штриховых почтовых идентификаторов для нужд УФПС Калининградской области
    Поставка воздуховодов
    На поставку тепловой энергии и теплоносителя
    Оказание автотранспортных услуг (легковой автомобиль) для нужд ФГБУ "Клиническая больница"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и объединённых диспетчерских систем в общежитиях и корпусах МАИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.