Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705179699
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1720-2017-01654 Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение закупочной документации с учетом запросов
разъяснений
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 08.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48996 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 597453 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал "Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова" Акционерного общества "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"
ИНН 7719409437
КПП 550643001
ОГРН 1157746315539
Адрес места нахождения 644021, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, 283
Почтовый адрес 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей
Электронная почта организатора et@ombe.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 7858292
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 20:00
Обеспечение заявки В соответствии с закупочной документацией
Срок заключения договора В соответствии с закупочной документацией
Срок отказа от проведения закупки В соответствии с закупочной документацией
Дополнительные комментарии Нет
Mесто подачи заявок В соответствии с закупочной документацией
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2017 по 14.06.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П1651 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-01654 Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 313 910 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 644021, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, 283
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
Документация
ЗД офисная мебель вер.1 (08.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на закупку комплектующих для ремонта вычислительной техникиПоставка товаров хозяйственного назначения для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"Запрос цен в электронной форме на право заключения договора на приобретение источников бесперебойного питания Eaton PW 9130 1000R-XL2U с батарейным модулем PW 9130 1000R-XL2UПраво заключения договора на Деповской ремонт багажных вагонов (2 ед.)Открытый запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку внутренних потолочных и карнизных тяг на объект «Реставрация здания литера Г для размещения военной прокуратуры Центрального военного округа» по адресу: г.Екатеринбург, ул. Луначарского, 215 (шифр РЕК-215)Обследование гидротехнических сооружений пруда Кипень №1 (ГТС №1) и гидротехнических сооружений с плотиной и водоспуском на р. Оредеж для нужд ФСГЦР филиал ФГБУ «Главрыбвод»