Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-06-2017

Поставка комплекта офисной мебели (#28382554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 116 228 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100017817000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "РОСИЗО"
Название тендера Поставка комплекта офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "РОСИЗО"
Место нахождения Российская Федерация, 109387, Москва, УЛ ЛЮБЛИНСКАЯ, ДОМ 48/СТРОЕН. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109387, Москва, УЛ ЛЮБЛИНСКАЯ, ДОМ 48/СТРОЕН. 1
Ответственное должностное лицо Грачева Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 18:56:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Дополнительная информация Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица – установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 227 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03731000178
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "РОСИЗО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе указаны на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 868 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется Заказчику участником аукциона, с которым заключается договор, вместе с проектом договора, подписанным со стороны участника аукциона. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 991 Российский рубль
Стоимость: 23 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 123 Российский рубль
Стоимость: 18 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 081 Российский рубль
Стоимость: 18 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 994 Российский рубль
Стоимость: 9 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для верхней одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 483 Российский рубль
Стоимость: 7 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 734 Российский рубль
Стоимость: 18 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее для руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 932 Российский рубль
Стоимость: 11 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа настольная на струбцине
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 216 Российский рубль
Стоимость: 7 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.22.110 (Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с лампами накаливания)


Всего на сумму: 116 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель Самара.doc (АД мебель Самара 394 Кб)
  • ТЗ на закупку мебели(Самара).docx (ТЗ на закупку мебели(Самара) 26.02 Кб)
  • проект Договора мебель.docx (проект Договора мебель 46.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия за счёт средств стимулирования управы района Аэропорт в 2017 году.
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Вакцина для профилактики менингококковых инфекций) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УЗН 173006)
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Вакцина для профилактики менингококковых инфекций) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УЗН 173004)
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Вакцина для профилактики менингококковых инфекций) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2017 году (УЗН 173007)
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Алимемазин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 году (УНЗ 172625)
    Повторный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Пеницилламин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 году (УНЗ 172936)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.