Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-06-2017

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной мебели (#28454542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 012 459 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-КОМПЛЕКТИМПЕКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705212260
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 09.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665966 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-КОМПЛЕКТИМПЕКС"
ИНН 7704756043
КПП 770401001
ОГРН 1107746456091
Фактический адрес заказчика 119048, г Москва, ул Усачёва, дом 24
Почтовый адрес заказчика 115230, 1-й Нагатинский пр-д, д.10

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-КОМПЛЕКТИМПЕКС"
Контактное лицо заказчика Мотова Диана Борисовна
Электронная почта организатора dbmotova@rt-ci.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8255050, доб.: 108

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2017 в 09:00
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 5 062,30 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «16» июня 2017 г. по адресу: 115230 г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2017 по 16.06.2017
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210651
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1170-2017-00025. Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 012 459 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1 (5 и 7 этажи)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 40

Документация

ДоЗ (09.06.2017)
ДоЗ_Прил №1_Проект договора (09.06.2017)
ДоЗ_Прил №2_Требования к продукции (09.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации стадия «Проектная документация» Мероприятия по охране окружающей среды по объекту: «Кожуховская линия ст. «Авиамоторная» - ст. «Некрасовка». 12 этап: ст. «Нижегородская улица» - ст. «Авиамоторная». 12.3 Этап: «Строительство временного трамвайного разворотного кольца и конечной станции ГУП «Мосгортранс». 12.4 этап: «Подготовительные работы на участке от ст. «Авиамоторная» до ст. «Нижегородская улица».
Выполнение инженерно–гидрогеологических изысканий с целью выявления запасов подземных вод для проектирования эксплуатационных скважин для хозяйственно–питьевых и противопожарных нужд объекта: «Строительство технической зоны (площадка № 2) объекта 1307» (шифр объекта 1307/ТЗ-2) для нужд «52 ЦПИ – филиал АО «31 ГПИСС».
На право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой охранного телевидения, системой охранной сигнализации и системой контроля и управления доступом объекта строительства: электродепо «Саларьево».
Расходные материалы для множительной техники, комплектующие и аксессуары для компьютеров
Выполнение инженерно–гидрогеологических изысканий с целью выявления запасов подземных вод для проектирования эксплуатационных скважин для хозяйственно–питьевых и противопожарных нужд объекта: «Строительство технической зоны (площадка № 1) объекта 1307» (шифр объекта 1307/ТЗ-1) для нужд «52 ЦПИ – филиал АО «31 ГПИСС»
На право заключения договора на оказание услуг по застройке выставочного стенда АО «Мосинжпроект» с разработкой интерактивного программного обеспечения для экспонирования на Московском урбанистическом форуме 2017.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.