Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-06-2017

Офисная мебель (#28461806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 515 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ в/ч 55056
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100064617000424
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056"
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. прикрепленный файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Большая Лубянка
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Большая Лубянка
Ответственное должностное лицо Плевако А. И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие см. прикреплённый файл извещения
Порядок подачи заявок на участие см. прикреплённый файл извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ и Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Государственный контракт заключается только с юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 515 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации;
Номер организации заказчика 03731000646
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 525 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. прикрепленный файл извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 154 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. прикрепленный файл извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий тип 1
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий тип 2
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 855 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий эргономический тип 1
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 800 Российский рубль
Стоимость: 1 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий эргономический тип 2
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 1 470 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 2 640 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды глубокий
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 1 650 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 1 950 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 10 515 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение офисная мебель.doc (Извещение офисная мебель 142 Кб)
  • Документация офисная мебель.doc (Документация офисная мебель 688.5 Кб)
  • Изменения в аукцион офисная мебель.doc (Изменения в аукцион офисная мебель 63.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение офисная мебель (Извещение офисная мебель.doc)
    • Документация офисная мебель (Документация офисная мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры).
    Поставка оборудования для процедурных кабинетов в ГБУЗ "ТКБ № 3 ДЗМ"
    Оказания возмездных услуг по реализации билетов на концерты Заказчика в сезоне 2016-2017 гг., проведение которых планируется в Большом зале консерватории 16.12.17
    Поставка реагентов для иммуноферментного анализатора для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2017 году
    Оказание услуг телефонной связи по адресу: г.Москва, Дмитровское ш., д.57, корп.1 в 2017г.
    Поставка автомобильного топлива (нефтепродуктов) с возможностью заправки по топливным пластиковым картам для нужд Казанского филиала ФГУП ВО "Безопасность"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.