Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200004217000145
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения многофункционального центра предоставления государственных услуг по адресу: Нахимовский пр-т, д.25А
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение к ГК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица М. Ордынка, дом 38, строение 1 в каб. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, зал заседаний
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 118 583 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 182 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 455 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 9 118 583 Российский рубль
Стоимость: 9 118 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
9 118 583 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица М. Ордынка, дом 38, строение 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 14.06.2017 до 18.07.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12775350.docx (OpenCompetition12775350.docx 122.69 Кб)Проект_контракта_13241206-1.pdf (Проект контракта 98.42 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 65.11 Кб)Критерии оценки мебель (1).doc (Порядок оценки заявок по критериям 55 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 26.27 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 44.77 Кб)Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК.rar 8.9 Кб)Критерии оценки мебель (1).doc (Критерии оценки мебель (1).doc 55 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12749364.docx (OpenCompetition12749364.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Порядок оценки заявок по критериям (Критерии оценки мебель (1).doc)
- Приложения 1-4 к ГК.rar (Приложения 1-4 к ГК.rar)
- Проект контракта (Проект_контракта_13241206-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Критерии оценки мебель (1).doc (Критерии оценки мебель (1).doc)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных медицинских изделий для операционного блокаПоставка лекарственных препаратов (МНН Тоцилизумаб)Выполнение работ по переносу 38 дымоприемных устройств в корпусе «Б»Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Чертаново Северное в 2017 годуИзделия различные прочие, не включенные в другие группировкиПоставка специализированных детских сухих смесей для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" - Перинатальный центр