Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-06-2017

Поставка 2-х комплектов мебели для нужд Ачинского отряда филиала Предприятия на Красноярской железной дороге (#28511133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 582 398 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000517000375
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка 2-х комплектов мебели для нужд Ачинского отряда филиала Предприятия на Красноярской железной дороге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, Костомаровский, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Александрова Екатерина Алексеевна
Дополнительная информация: 0000: Закупка содержит несколько ОКПД2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.09.11.110 Кровати металлические 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 12:56:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Порядок подачи заявок указан в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена включает НДС (18%). Оплата полной цены контракта (в том числе НДС) возможна при условии выставления Поставщиком счета-фактуры, с выделенной в нем ставкой НДС в размере, установленном настоящей документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 582 398 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 823 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: www.rts-tender.ru. https://www.rts-tender.ru/platform-rules/platform-44 Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов (ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810100030000058 л/с БИК 040407777

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 119 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в пункте 19 раздела «Общие положения» настоящей документации. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником до момента подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810100030000058 л/с БИК 040407777

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка 2-х комплектов мебели для нужд Ачинского отряда филиала Предприятия на Красноярской железной дороге (комплект мебели для ПП ст. Лесосибирск )
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 271 711 Российский рубль
Стоимость: 271 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка 2-х комплектов мебели для нужд Ачинского отряда филиала Предприятия на Красноярской железной дороге (комплект мебели для ПП ст. Мариинск )
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 310 687 Российский рубль
Стоимость: 310 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 582 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА ДОКУМЕНТАЦИЯ на поставку 2 комплектов мебели Крас ЖД.doc (ЭА ДОКУМЕНТАЦИЯ на поставку 2 комплектов мебели Крас ЖД 4.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации проведения периодических проверок работников на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств для нужд отдельного отряда № 607 МУВО № 6
    Выполнение работ по ремонту инфраструктуры ЦОД нанотехнологической лаборатории НИЦ «Курчатовский институт»
    Выполнение работ по ремонту и доработке изделий 378Г с заменой составных частей.
    Закупка медицинского оборудования для оснащения военно-медицинских организаций по спецификации, утверждаемой Минобороны России: Томограф магнитно-резонансный низкопольный.
    Поставка материалов для благоустройства территории ГБУ "Жилищник Мещанского района" (Лот 3)
    Услуги по водоснабжению для нужд Прикаспийской государственной инспекции пробирного надзора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.