Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 123812, Москва, ул ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 123812, Москва, ул ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Ответственное должностное лицо Орт Юлия Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 123995, г. Москва, ул. Б.Грузинская д. 4/6, ФГБУ ДОСЗ.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000684
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка мебельной витрины
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 000 Российский рубль
Стоимость: 175 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
175 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос по Витрине ФГУ 2017 (2).doc (Запрос по Витрине ФГУ 2017 (2) 134 Кб)Техническая документация
- Запрос по Витрине ФГУ 2017 (Запрос по Витрине ФГУ 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку ингаляторов компрессорных для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций)Хлеб белый из пшеничной муки 1 сорта, Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1 сортаВыполнение работ по изготовлению и поставке рекламно-информационной продукции для реализации программы развития деятельности студенческих объединений НИУ МГСУПоставка строительных материалов и инструментов для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана».Поставка средств индивидуальной защитыАукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку противопожарного оборудования и материалов для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».