Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-06-2017

Поставка офисной мебели (#28576937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 674 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100090917000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, Войковский 5-й, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, ПР ВОЙКОВСКИЙ 5-Й, 28
Ответственное должностное лицо Кочетова Наталия Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 17:05:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается на сайт электронной площадки, указанный в извещении о проведении закупки и п. 4 Раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА настоящей документации. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки установлен пунктом 3.2 Раздела I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 674 449 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика, 100%.
Номер организации заказчика 03731000909
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определен в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810838290000153 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром при выдаче банковской гарантии по исполнению контракта является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810838290000153 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 087 Российский рубль
Стоимость: 84 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 039 Российский рубль
Стоимость: 46 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 422 Российский рубль
Стоимость: 86 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 945 Российский рубль
Стоимость: 32 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 171 Российский рубль
Стоимость: 56 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 750 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Топ шкафа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 129 Российский рубль
Стоимость: 17 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Топ шкафа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 196 Российский рубль
Стоимость: 19 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Боковины шкафа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 527 Российский рубль
Стоимость: 93 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 974 Российский рубль
Стоимость: 26 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 833 Российский рубль
Стоимость: 196 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 674 449 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • II ч. Аукционной Документации.pdf (II ч. Аукционной Документации 8.59 Мб)
  • I ч. Аукционной Документации.docx (I ч. Аукционной Документации 107.45 Кб)
  • III ч. Аукционной Документации.docx (III ч. Аукционной Документации 189.52 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 1000.6 Кб)
  • Техническая документация

    • I ч. Аукционной Документации (I ч. Аукционной Документации.docx)
    • II ч. Аукционной Документации (II ч. Аукционной Документации.docx)
    • III ч. Аукционной Документации (III ч. Аукционной Документации.docx)
    • НМЦК (НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по централизованной охране почтальонов по сопровождению почты,денежных средств и транспортных средств заказчика для нужд УФПС Нижегородской области - филиала ФГУП "Почта России"
    Поставка запчастей для компьютерной техники для нужд Академии
    Поставка картриджей и фотобарабанов для принтеров для нужд ГБУ «Жилищник района Нагатинский затон»
    Выполнение работ по оформлению сертификата-разрешения для продления срока эксплуатации транспортного упаковочного комплекта ТУК-23
    Техническое обслуживание системы "Арктика
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ФГБУ "ЦСП" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.