Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-06-2017

Поставка товара (офисной мебели) и относящиеся к нему документы (сертификаты). (#28592263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 299 993 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705241614
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка товара (офисной мебели) и относящиеся к нему документы (сертификаты).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 7710917860
КПП 771001001
ОГРН 1127746596922
Фактический адрес заказчика 125047, г Москва, ул Брестская 2-я, дом 8
Почтовый адрес заказчика 125047, г Москва, ул Брестская 1-я, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Бабкин Сергей Вячеславович
Электронная почта организатора BabkinSV2@str.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6526066

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.06.2017 по 16.06.2017
Место предоставления 125047, г. Москва, 1-я Брестская ул., д. 27
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «НИАЦ» от 19 мая 2015 г. (с изм. от 8 октября 2015 г.).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217295
Номер позиции в плане закупок П266

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара (офисной мебели) и относящиеся к нему документы (сертификаты).
Начальная (максимальная) цена договора 299 993 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125047, г. Москва, 1-я Брестская ул., д. 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

Документация к закупке у единственного поставщика (20.06.2017)
Договор КОМУС 86-2017 (20.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по оформлению и предоставлению авиабилетов для направления обучающихся г. Москвы в Китай для участия в 16-й открытой Китайской математической олимпиаде для девушек
Организация и проведение Межрегиональных учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборную команду юниоров России для участия в Международном турнире по информатике в Болгарии
Поставка аквариумного оборудования и фильтрующих материалов для нужд Московского зоопарка
Оказание услуг по усилению охраны объекта и имущества Заказчика ,находящихся по адресу : г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.1 на период проведения строительных работ и закрытия главного входа в Зоопарк , в рамках программы благоустройства "Моя улица", в связи с открытием дополнительных билетных касс и повышением мер антитеррористической безопасности на период проведения Кубка конфедераций 2017
Оказание услуг по информационно-технологической поддержке и сопровождению информационных систем в части их модификации
Предоставление права использования на АСУИА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.