Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-06-2017

Тендер для закупки рабочих мест Viking (#28737894)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 208 372 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "НПО "Орион"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/190967
Номер извещения 31705270650
Наименование заказа Поставка рабочих мест Viking
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 33354 Проект
Позиция плана 367
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "НПО "Орион"
ИНН 7720770380
КПП 772001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "НПО "Орион"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45263583000; Почтовый индекс: 111538; Субъект РФ: Москва; Улица: Косинская; Дом: 9;
Почтовый адрес организации Почтовый индекс: 111538; Москва; Улица:Косинская; Дом: 9;
e-mail адрес контактного лица orion.zakupka@yandex.ru
Телефон контактного лица 8-499-3748200
Факс контактного лица
Контактное лицо Агапова Надежда Александровна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 28.06.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 28.06.2017 08:00 (+03:00)Местное: 28.06.2017 08:00 (+03:00)
Форма заявки Открытый запрос котировок в электронной форме.
Дата и время окончания подачи заявок 05.07.2017 11:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме) по адресу: www.etprf.ru.
Дата и время рассмотрения заявок 05.07.2017 11:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 111538, г. Москва, ул. Косинская, д. 9

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка рабочих мест Viking

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество "НПО "Орион" Утвержден 2 208 372 Да 110 418,6 Нет
Начальная цена договора 2 208 372
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 110 418,60 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 111538, г. Москва, ул. Косинская, д. 9

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.51.32 Столы, машины чертежные и прочие инструменты для черчения, разметки или математических расчетов 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Нет 839 Комплект 76

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) 2017..docx 025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) 2017. 28.06.2017 15:32:55 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Договор Viking.docx Договор Viking 28.06.2017 15:33:03 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Техническое задание,.docx Техническое задание, 28.06.2017 15:33:13 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 28.06.2017 15:55:17 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки АО «НПО «Орион» Нет
Специализированная организация нект Нет
Официальный сайт заказчика нет Нет
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru. Да
Обеспечение заявки требуется 110 418,60 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «05» июля 2017 года по адресу: 111538, г. Москва, ул. Косинская, д. 9. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии нет Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на поставку офисной (корпусной) мебели для оборудования дополнительных рабочих мест сотрудников внутренних структурных подразделений (ВСП) и Аппарата в 2017-2018гг. для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк (СЗБ2017-0098(ЗКО)
Закупка мебели пр-ва Eichholtz/В accarat, Dema/Scacco, Treci
Закупка мебели пр-ва Балтийская мебельная компания, фабрика LAS, Блеквуд
Закупка мебели пр-ва *Casali, Tacchini/highiife, *Ulivi/Perk, *Heathfield/M/Rol/F/AG, *Arte&D/Select
Тендер на закупку кресел для оперативного персонала
Поставка мебели для столовой в административном корпусе АО "ПИК-Индустрия" на период июль - август 2017г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.