Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-07-2017

Поставка стульев для посетителей в конгрессные помещения в павильоне №75 ГУП МЦВДНТ «МОСКВА» (#28788057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 944 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200002617000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ "МОСКВА"
Название тендера Поставка стульев для посетителей в конгрессные помещения в павильоне №75 ГУП МЦВДНТ «МОСКВА»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ "МОСКВА"
Место нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 119/СТРОЕНИЕ 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 119/СТРОЕНИЕ 70
Ответственное должностное лицо Касьянова Варвара Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 18:27:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 944 050 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ "МОСКВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810638090000013 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 291 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810638090000013 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул металлический каркас, с подлокотниками, высота стула свыше 900 мм
Количество: 590.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 295 Российский рубль
Стоимость: 1 944 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 944 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12773298.docx (ElectronicAuction12773298.docx 113.69 Кб)
  • Техническое задание_стулья.docx (Техническое задание 22.57 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦ 18.76 Кб)
  • Расчет НКМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 29.22 Кб)
  • протокол формирования нмцк_стулья.pdf (Протокол НМЦ 254.15 Кб)
  • Форма № 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 53.37 Кб)
  • Расчет_НМЦ_452160-00107-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 5.21 Кб)
  • Проект_контракта_13270057-1.pdf (Проект контракта 98.17 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка защитного комплекта (Спиральный барьер АКЛ 500) на ограждение административного здания таможни
    Оказание услуг по прохождению химико-токсикологического исследования работниками Калачёвской команды Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» в г. Калач-на-Дону.
    Оказание услуг по прохождению химико-токсикологического исследования работниками Семикаракорской команды Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» в г. Семикаракорск.
    Закупка программного обеспечения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Организация эколого-просветительского мероприятия в рамках проведения «Всемирного дня защиты пчел»
    Создание, изготовление и распространение листовки с информацией об особо охраняемых природных территориях города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.