Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705317583
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера поставка мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 12.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора 8 (495) 958-29-11
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2017 в 09:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2017 по 18.07.2017
Место предоставления Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления тендерной документации Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства) (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения: Установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209814
Номер позиции в плане закупок П1089 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 2 679 144 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями документации о запросе цен и Технического задания
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
124 |
Стол письменный с тумбой |
2 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
124 |
Шкаф платяной 2-х секционный |
3 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
124 |
Полка книжная |
4 |
31.03.12.110 Матрасы пружинные
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
124 |
Матрас ортопедический «Comfort Bio» |
5 |
31.09.11.110 Кровати металлические
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
124 |
Кровать односпальная |
6 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
Штука |
124 |
Стул для студентов антивандальный |
Документация
Обоснование цены.doc (12.07.2017)
Приложение к Техническому заданию.pdf (12.07.2017)
Документация.pdf (12.07.2017)
Договор.doc (12.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрорадиоизделийПоставка сменно-запасных частей для оборудования автоматики судна «Агат» Сахалинского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»Право заключения договора на поставку устройств УПТП-01Право заключения договора на выполнение ремонтно-строительных работЗапрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала: Стент каротидныйОказание услуг по ремонту и доработке преобразователей частоты ПЧА, ПЧА-15