Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-07-2017

Запрос цены. Поставка мебели (#28948825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000146 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000146

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50, (495) 607-80-82 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2017 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2017 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мебель поставляется для служащего категории «руководители» главной группы должностей. Более подробная информация об объекте закупки содержится в неструктурированной форме запроса цен (прикрепленный файл).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол для руководителя 31.01.12.110 Штука 1.00
Тумба (ширина 394 мм) 31.01.12.150 Штука 1.00
Стол приставной (брифинг) 31.01.12.110 Штука 1.00
Шкаф для одежды 31.01.12.139 Штука 1.00
Шкаф комбинированный 31.01.12.139 Штука 2.00
Шкаф для документов 31.01.12.139 Штука 2.00
Тумба (ширина 1164 мм) 31.01.12.150 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. Валюта: российский рубль.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной оплачивает поставленные товары в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Акта о приемке и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания Акта о приемке и товарной накладной

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар считается переданным Государственному заказчику с момента подписания Сторонами товарной накладной. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).
Приложения:

Запрос цен_мебель 14.07.2017.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по инкассации и перевозке наличных денежных средств для нужд УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России"
Запрос цены. Поставка в 2017 году препаратов для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации Глобулин для диагностики бешенства животных в реакции иммунофлюоресценции
Запрос цены. Поставка в 2017 году лекарственных средств в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации Аллерген сухой для дифференциальной диагностики туберкулёза животных
Запрос цены. Поставка в 2017 году препаратов для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации Набор для диагностики ньюкаслской болезни в реакции торможения гемагглютинации (РТГА)
Запрос цены. Поставка в 2017 году препаратов для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации Диагностическая система для выявления вируса гриппа птиц методом ПЦР в режиме реального времени.
Запрос цены. Поставка в 2017 году препаратов для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации Диагностическая система для дифференциальной диагностики вируса гриппа птиц А подтипа Н5 и Н7 методом полимеразной цепной реакцией (ПЦР) в режиме реального времени

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.