Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-07-2017

Офисная мебель (#29041871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 163 368 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/194626
Номер извещения 31705345640
Наименование заказа Офисная мебель
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 34752 Структурированный план закупок 2017г.
Позиция плана 1120
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
ИНН 7728816598
КПП 772801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45293566000; Почтовый индекс: 117342; Субъект РФ: Москва; Улица: Введенского; Дом: 3(1);
Почтовый адрес организации 117342, Москва, Введенского дом 3, корпус 1.
e-mail адрес контактного лица zakupki223fz@mail.ru
Телефон контактного лица 7-495-333-05-02
Факс контактного лица
Контактное лицо Кривцова Анастасия Алексеевна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 20.07.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 20.07.2017 17:00 (+03:00)Местное: 20.07.2017 17:00 (+03:00)
Форма заявки (в электронной форме) в соответствии с закупочной документацией
Дата и время окончания подачи заявок 26.07.2017 17:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)ООО «ЭТП» (www.etprf.ru).
Дата и время рассмотрения заявок 31.07.2017 18:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок Москва, Введенского дом 3, корпус 1.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Офисная мебель

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха" Утвержден 163 368,7 Да 8 168,43 Нет
Начальная цена договора 163 368,7
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 8 168,43 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с закупочной документацией
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Москва, Введенского дом 3, корпус 1.

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 14

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Проект договора.docx Проект договора 20.07.2017 10:50:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Техническое задание.docx Техническое задание 20.07.2017 10:50:52 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
ОТКРЫТЫЙ%2520Запрос%2520котировок%2520в%2520ЭЛ.форме(1-этап%2520без%2520квал.отбора)[1].docx ОТКРЫТЫЙ%2520Запрос%2520котировок%2520в%2520ЭЛ.форме(1-этап%2520без%2520квал.отбора)[1] 20.07.2017 16:37:57 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 20.07.2017 17:06:29 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru). Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 8 168,43 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «31» июля 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставки специальной одежды
поставки специальной одежды
Лыжи с палками и креплениями
Тендер на закупку респираторов изолирующих Р-30Р ТУ 3146-004-74714525-2005
Оборудование для занятия спортом.
Закупка технологической мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.