Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-07-2017

Закупка мебели на металлическом каркасе. (#29078804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 152 696 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004517001206
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка мебели на металлическом каркасе.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в извещение и конкурсную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, УЛ ЗНАМЕНКА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д.37а, стр.1
Ответственное должностное лицо Администратор Единого Информационного центра Ветчинина Елизавета Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются по адресу 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1, а также могут направляться по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие Установлен в статье 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 696 462 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000045
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 1 декабря 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 053 929 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержатся в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 808 938 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержатся в конкурсной документации. ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный на 4 человека на металлическом каркасе
Количество: 3800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 776 Российский рубль
Стоимость: 10 551 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол классный на металлическом каркасе
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 788 Российский рубль
Стоимость: 7 576 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол универсальный войсковой на металлическом каркасе
Количество: 2700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 747 Российский рубль
Стоимость: 7 416 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 45000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 506 Российский рубль
Стоимость: 67 784 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет на металлическом каркасе
Количество: 50354.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 179 Российский рубль
Стоимость: 59 367 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 152 696 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок. Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении.
Срок предоставления с 24.07.2017 в 15:00:00 до 18.08.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Д_НЕГОЗ_644.doc (Д_НЕГОЗ_644 701 Кб)
  • И_НЕГОЗ_644_(1).doc (И_НЕГОЗ_644_(1) 242.5 Кб)
  • И_НЕГОЗ_644_(4).doc (И_НЕГОЗ_644_(4) 97.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей ОСП Ангарский почтамт для нужд УФПС Иркутской области -филиала ФГУП "Почта России"
    Поставка фильтров воздушных для получения стерильного воздуха в шкафах, предназначенных для сушки и хранения гибких эндоскопов DRY: MASTER advanced, используемым Заказчиком
    Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей производственного участка (Казачинско-Ленского района) ОСП Усть-Кутский почтамт для нужд УФПС Иркутской области - филиала ФГУП "Почта России"
    Закупка работ по устройству системы диспетчеризации ЦТП, пуско-наладка системы
    Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей ОСП Саянский почтамт для нужд УФПС Иркутской области - филиала ФГУП "Почта России"
    Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей ОСП Тулунский почтамт для нужд УФПС Иркутской области -филиала ФГУП "Почта России"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.