Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-07-2017

Поставка мебели для материально-технического оснащения работы управы района Отрадное в 2017 году. (#29138772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 359 600 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017517000691
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для материально-технического оснащения работы управы района Отрадное в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Повернов Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 16:48:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 359 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000154
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ОТРАДНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 596 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный эргономичный, без роликов, ДСП, длина 0,8м
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 13 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная, ДСП, 4 ящика
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная, ДСП, 3 ящика
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб двухдверный на ножках, МДФ, 80х50х212см, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двухстворчатый, закрытый, ДСП, высота 1,9-2,3м
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двухстворчатый, комбинированный, ДСП, высота 1,9-2,3м
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка брифинг, ДСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, с металлическим нехромированным каркасом полозья, ткань
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 136 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф бухгалтерский одностворчатый, высота 0,8м
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.133 (Шкафы деревянные для столовой и гостиной)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная, металл
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 359 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12786508.docx (ElectronicAuction12786508.docx 114.23 Кб)
  • Проект_контракта_13122851-1.pdf (Проект контракта 101.75 Кб)
  • Сметный расчет.xlsx (Сметный расчет.xlsx 15.78 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 21.54 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 67.49 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 200.32 Кб)
  • ТИПОВАЯ ФОРМА банковской гарантии(1).doc (Форма банковской гарантии 40 Кб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 206.03 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение функций технического заказчика с разработкой проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта постройки хозяйственной "Школа", расположенного на территории "Коломенское" МГОМЗ, по адресу: г. Москва, пр-т Андропова, д. 39, стр. 25
    Выполнение функций технического заказчика с разработкой проектно-сметной документации на проведение локальных ремонтных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Медоварня» на территории «Коломенское» МГОМЗ, по адресу: г. Москва, пр-т Андропова, д. 39, стр. 13.
    Поставка пневмоколесного экскаватора для нужд филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Поставка лекарственных препаратов для Клиники лечебного питания
    Поставка технических средств для нужд филиала по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
    Выполнение работы по проведению текущего ремонта зданий для нужд ГБУ МГДУ (Филиал Поведники).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.