Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-08-2017

Поставка мебели для обеспечения деятельности филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области (#29262068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 251 628 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100130717000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"
Название тендера Поставка мебели для обеспечения деятельности филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Новгородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1,2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1,2
Ответственное должностное лицо Галкин В. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу ФГБУ ИАЦ Судебного департамента – 107996, Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1, этаж 2, каб. 235, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На территории заказчика действует пропускной режим и необходим предварительный заказ пропуска в день приезда. Заказать пропуск можно в день приезда по тел. (495) 647-70-99 (доб. 373). Заказ пропуска осуществляется не позднее чем за 3 часа до окончания рабочего времени Заказчика. (Рабочее время заказчика: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу до 16 часов 45 минут). Участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок (их представители), изъявившие желание присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 628 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731001307
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Ввиду отсутствия в ЕИС обновленной информации о реквизитах счетов Заказчика, Участникам закупки при внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора необходимо использовать следующие платежные реквизиты ФГБУ ИАЦ Судебного департамента: р/счет 40501810845252000079 в ГУ Банка России по ЦФО л/с БИК 044525000. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается Договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст.74.1. Налогового Кодекса РФ. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником запроса котировки самостоятельно. Предоставление обеспечения договора не требуется в следующих случаях: 1) при заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3)заключения бюджетным учреждением договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. В случае непредоставления участником запроса котировки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Требования к обеспечению исполнения договора представлены в извещении о проведении закупки, прикрепленном в виде отдельного файла.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 825 Российский рубль
Стоимость: 17 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический (тип 2)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 721 Российский рубль
Стоимость: 37 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный стул
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 943 Российский рубль
Стоимость: 7 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для ремонта оргтехники усиленный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 318 Российский рубль
Стоимость: 24 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 741 Российский рубль
Стоимость: 37 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 945 Российский рубль
Стоимость: 21 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский со стеклом
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 969 Российский рубль
Стоимость: 38 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 098 Российский рубль
Стоимость: 25 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический (тип 1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 164 Российский рубль
Стоимость: 9 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 529 Российский рубль
Стоимость: 11 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (тип 1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 216 Российский рубль
Стоимость: 7 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 817 Российский рубль
Стоимость: 6 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (тип 2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 874 Российский рубль
Стоимость: 6 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 251 628 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_ новгород на размещ..docx (Извещение_ новгород на размещ. 167.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина АИ-92, АИ-95 по топливным картам.
    Поставка почвогрунта, травосмеси и кустарников для ГБУ "Жилищник района Хорошево-Мневники".
    Закупка медицинского аппарата для фотодинамической терапии
    Поставка звукового оборудования по компетенции "Администрирование отеля","3D моделирования для компьютерных игр" для проведения национального межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)"
    Поставка профессионального кухонного оборудования по компетенции "Ресторанный сервис" для проведения национального межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)"
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.