Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-08-2017

№ 206 Покупка медицинской мебели для Поликлиники на Солянке согласно Техническому заданию. (#29353867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ЗАО «Группа компаний «Медси»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Дата публикации: 11.08.2017

Название группы: 5. Медицинская мебель
Подгруппа: 5.2 Без электропривода
Номер заявки на закупку, вид закупаемых МТР/Услуг: № 206 Покупка медицинской мебели для Поликлиники на Солянке согласно Техническому заданию.
Начало сбора предложений: 11.08.2017
Окончание сбора предложений: 17.08.2017 17:00:00
Грузополучатель/место оказания услуги: АО "Группа компаний "Медси" / Поликлиника на Солянке (г.Москва, ул.Солянка д.12 стр.1)
Организатор: Сергеева Елена Васильевна Тел.: +7-495-737-07-93 доб. 12525

АО «Группа компаний «Медси» уведомляет о проведении открытого запроса предложений и приглашает участников подать технико-коммерческое предложение на поставку медицинской мебели для Поликлиники на Солянке  согласно Техническому заданию.   

Дата начала приема предложений 11.08.2017 г.

Дата окончания приема предложений – 17.08.2017 г. до 17:00 мск.

Предложения необходимо направлять на электронный адрес Управления по организации закупочных процедур tender@medsigroup.ru. Объем вложенных файлов не должен превышать 10 МБ, в противном случае, рекомендуем разбивать сообщения на несколько частей.

Подробная информация об условиях и порядке проведения Процедуры, а также формы документов содержатся во вложениях: «Уведомление о проведении открытой процедуры № 206», «Приложение № 1_Форма КП», «Приложение № 2_ Критерии квалификации», «Приложение № 3_Анкета Участника», «ТЗ на мед.мебель», «Проект договора», «Памятка о работе конфликтной комиссии».

Организатор процедуры АО «Группа компаний «Медси».


Контактные лица:

По техническим вопросам:

Сергеева Елена Васильевна

Тел.: +7-495-737-07-93 доб. 12525

По вопросам приема коммерческих предложений:

Управление по организации закупочных процедур

тел.: +7 (495) 737-07-93, доб. 12527

e-mail: tender@medsigroup.ru

О фактах злоупотреблений, коррупции, мошенничества в сфере закупочной деятельности просим Вас сообщать гласно или анонимно по следующим каналам связи на «Горячую линию» АО «Группа компаний «Медси»: 1) Автоответчик +7 (495) 737-07-93, доб. 12112 2) Адрес электронной почты fraud@medsigroup.ru 3) Почтовый адрес: 119192, Москва, ул. Зоологическая, дом 1, стр. 1, рабочее место 6.21, Директору департамента внутреннего контроля и аудита АО «Группа компаний «Медси» Бочарову Д.Д.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Энергия тепловая, отпущенная котельными
Право заключения договора на 907-U020-17/147 Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Право заключения договора на 907-U020-17/146 Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ
Закупка ботинок кожаных на подошве ПУ/ТПУ с жестким подноском (до 50 Дж) утепленных, размер с 35 по 47!!!
Закупка ботинок кожаных на подошве ПУ/ТПУ с металлическим подноском (МУН 200), размер с 37 по 47!!!
Приобретение мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.