Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705437523
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2143/ЗКТЭ-ДКСС/17 на право заключения договора поставки оборудования по объекту: "Реконструкция топливного склада ст. Новый Ургал"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 18.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Савельева Мария Дмитриевна
Электронная почта организатора savelevamd@center.rzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2605886
Факс +7 (499) 2620780
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2017 в 13:00
Место нахождения
Почтовый адрес
Закупка осуществляется для нужд
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки, установлен пунктом котировочной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 2900000,00 руб.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах котировочной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО)
БИК 044525187
к / с № 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в запросе котировок №2143/ЗКТЭ-ДКСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место подведения итогов Способ обеспечения заявки, установлен пунктом котировочной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 2900000,00 руб.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах котировочной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО)
БИК 044525187
к / с № 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в запросе котировок №2143/ЗКТЭ-ДКСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок №2143/ЗКТЭ-ДКСС/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 котировочной документации, по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза» (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).
Дата и время рассмотрения заявок 11.09.2017 в 12:00
Дата и время подведения итогов 12.09.2017 в 10:00
Дата и время вскрытия заявок 28.08.2017 в 13:00
Место рассмотрения заявок 28.08.2017 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2017 по 28.08.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П25588 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки оборудования по объекту: "Реконструкция топливного склада ст. Новый Ургал"
Начальная (максимальная) цена договора 176 132 925 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении № 2 к котировочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
ОКВЭД2: 26.40; 26.20; 27.12 | ОКПД2: 26.40.33; 26.20.17; 27.12.22; 27.12.40 |
Документация
Приложение № 11.zip (18.08.2017)
Извещение.doc (18.08.2017)
Документация.docx (18.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противопролежневых матрацевПоставка кабеля для крана бункера ТКОВыполнение работ по проведению инвентаризации зеленых насаждений и созданию «Паспорта благоустройства территории» (с введением данных в АИС «Реестра зеленых насождений»)Выполнение работ по ремонту маммографического аппарата Planmed Sophie ClassicВыполнение работ по подготовке генерального плана Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской областиУслуги по монтажу (расширению) системы видеонаблюдения