Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-08-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку МАФ (лавочки и урны) для содержания дворовых территорий и для благоустройства территории района Матушкино Зеленоградского округа города Москвы за счет средств стимулирования управ (#29461654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 135 887 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку МАФ (лавочки и урны) для содержания дворовых территорий и для благоустройства территории района Матушкино Зеленоградского округа города Москвы за счет средств стимулирования управ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Архипова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:53:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 887 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006212
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАТУШКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВАРИАНТ 1 При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе. ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения контракта по 25.01.2018г. включительно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван парковый, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 486 Российский рубль
Стоимость: 34 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Урна уличная, бетон+металл
Количество: 95.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 56 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.69.19.000 (Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья парковая стальная, со спинкой, с подлокотниками, деревянное сиденье, длина от 150 до 200см
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 135 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ №132-гз от 04.08.pdf (Приказ №132-гз от 04.08.pdf 1.05 Мб)
  • ElectronicAuction12790861.docx (ElectronicAuction12790861.docx 113.65 Кб)
  • Проект_контракта_13310813-2.pdf (Проект контракта 104 Кб)
  • Форма 2.pdf (Форма 2.pdf 1.25 Мб)
  • Форма №2 лавки+урны.docx (Требования к товарам 33.62 Кб)
  • Описание.pdf (Описание.pdf 2.34 Мб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 478.68 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 3.23 Мб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 308.39 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 38 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 901.94 Кб)
  • Приложение к контракту.rar (Приложение к контракту.rar 38.48 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Лекарственные средства, влияющие на вегетативную нервную систему) для нужд ОП «Родильный дом» Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2017 год»
    Поставка лекарственных средств (Кристаллоиды) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2017 год».
    Оказание услуг по чистке и замене ковриков
    Оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в Департаменте города Москвы по конкурентной политике в 2017 году (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Закупка бумажных изделий для ГБУЗ "ДГП № 61 ДЗМ" в 2017г.
    Закупка медицинской мебели для ГБУЗ "ДГП 61 ДЗМ" в 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.