Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100004517001406
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка (с вводом в эксплуатацию) мебели.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, УЛ ЗНАМЕНКА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д.37а, стр.1
Ответственное должностное лицо Администратор Единого Информационного центра Ветчинина Елизавета Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в открытом конкурсе принимаются по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1, а также могут направляться по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие установлен в статье 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 356 424 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000045
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 13 ноября 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 113 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержатся в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 135 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержатся в конкурсной документации.
ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло преподавателя
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 364 Российский рубль
Стоимость: 80 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 65.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 731 Российский рубль
Стоимость: 437 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 780 Российский рубль
Стоимость: 112 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 352 Российский рубль
Стоимость: 203 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный с моторизированным лифтом для монитора (тип 2)
Количество: 6.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 153 792 Российский рубль
Стоимость: 922 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный с моторизированным лифтом для монитора (тип 1)
Количество: 65.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 147 687 Российский рубль
Стоимость: 9 599 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
11 356 424 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок.
Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении.
Срок предоставления с 30.08.2017 в 20:00:00 до 21.09.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Д_ГЗ_748.rar (Д_ГЗ_748 213.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание технологического и холодильного оборудованияВыполнение работ по капитальному ремонту мостового крана КМ 5016.00.00-08.01, №83-754, принадлежащего НИЦ "Курчатовский институт", здание 73Поставка горюче-смазочных материалов для коммунальной техникиЗакупка досмотрового оборудования для пусковых станций 2016-2017 годов (портативные обнаружители паров взрывчатых веществ).Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГБУ ПВТ № 17Поставка портативных обнаружителей паров взрывчатых веществ