Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100014917000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка офисных кресел для нужд Московской областной таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ГЕОРГИЕВСКИЙ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ГЕОРГИЕВСКИЙ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Зубарев Иван Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 17:58:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронном торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе , Регламентом электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000149
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь, 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе, регламентом электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
600 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение Заказчика о проведении закупки, 30.08.2017.docx (Решение Заказчика о проведении закупки, 30.08.2017 49.74 Кб)Документация об электронном аукционе (офисные кресла), 2017 (2).docx (Документация об электронном аукционе (офисные кресла), 2017 (2) 285.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для организации протокольных мероприятийВыполнение работ по текущему ремонту кровли здания Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 11, стр. 1Техническое обслуживание и ремонт установок стоматологических СИРОНАВыполнение работ по текущему ремонту помещений Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.Техническое обслуживание и ремонт ультразвукового оборудованияТехническое обслуживание и ремонт эндоскопического оборудования "ОЛИМПАС"