Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-09-2017

Выбор организации на поставку офисной мебели для объекта «Президент Плаза» (#29874200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 38 601 890 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУКЦИОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705544236
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выбор организации на поставку офисной мебели для объекта «Президент Плаза»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/259900
Дата публикации 21.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУКЦИОН"
ИНН 7710203590
КПП 772201001
ОГРН 1027700256297
Фактический адрес заказчика 111024, г Москва, ш Энтузиастов, дом 14
Почтовый адрес заказчика 111024, г.Москва, ш.Энтузиастов, д. 14

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУКЦИОН"
Контактное лицо заказчика Осипова Анна Александровна
Электронная почта организатора AALOsipova@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8 (495) 665-56-00 вн. 28-417

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.09.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.09.2017 по 27.09.2017
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222413
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель офисная
Начальная (максимальная) цена договора 38 601 890 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 365
2 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 43
3 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Стол журнальный, круглый на 4-ех лучевом металлическом основании, лучи переменного сечения H=25,3мм -39 мм, W= 11- 15,2 мм, стойка основания-45х45 мм
4 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Стол журнальный, круглый на 4-ех лучевом металлическом основании, лучи переменного сечения H=25,3мм -39 мм, W= 11- 15,2 мм, стойка основания-45х45 мм столешница- 19 мм МДФ с белым порошковым покрытием
5 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Кресло посетительское с подлокотниками из литого алюминия переменного сечения H=40-30 мм, W=18,2-17, 5 мм,регулировкой по высоте, обивка-кожа, база 5-и лучевая на колесах-полированный алюминий, спицы с переменным сечением H=48-22,5 мм, W=21-14 мм
6 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Диван 3-ех местный с подлокотниками на металлических опорах из стальной трубы с переменным сечением 33,7x18,3- 26,7x17,2мм, структура дивана: сталь+ фанера, обивка-ткань
7 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Пуф мягкий, маленький, одноместный на деревянных опорах, наполнение-пенополиуретан, обивка-ткань
8 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Пуф мягкий, одноместный на деревянных опорах, наполнение-пенополиуретан, обивка-ткань
9 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Пуф мягкий, 3-ех местный на деревянных опорах, наполнение-пенополиуретан, обивка-ткань
10 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Стол кофейный треугольной формы на 3-х опорах, материал-изогнутая фанера покрыты шпоном.

Документация

КД Президент Плаза конф зал.docx (20.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1720-2017-01976 Поставка анализатора ртути УКР-1МЦ и блока аналитического ПАР-3М для санитарно-промышленной лаборатории АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"
0208-2017-00214. Поставка автомобиля
0801-2017-0183. Поставка строительного материала
Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку стеклокапиляров С93-2.
На право заключения договора на закупку цитощетки для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора для субъектов малого и среднего предпринимательства
Приобретение оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.