Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-09-2017

Закупка офисной мебели и архивных шкафов (#29992411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 387 051 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067617000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка офисной мебели и архивных шкафов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, УЛ КРЖИЖАНОВСКОГО, 24/35/6
Почтовый адрес 117218, Москва Город, Кржижановского Улица, дом 24/35, корпус 6
Ответственное должностное лицо Михайлова Светлана Владимировна
Дополнительная информация: указана в прикрепленном файле "аукционная документация"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 15:31:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1.21. и 1.22. раздела "Информационная карта аукциона" документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1.21. и 1.22. раздела "Информационная карта аукциона" документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация указана в прикрепленном файле "аукционная документация"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 051 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет; внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000676
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.12.2017 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае предоставления по результатам проведения аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере: 174 173 (сто семьдесят четыре тысячи сто семьдесят три) рубля 07 копеек, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации или информацию, подтверждающую добросовестность победителя аукциона. К такой информации относятся сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Возврат обеспечения исполнения контракта перечисленные на счет Заказчика, возвращаются Поставщику на основании соответствующего письменного требования с указанием банковского счета, в течение 20 дней с даты подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком своего обязательства по настоящему контракту. Банковская гарантия должна соответствовать ст. 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 и требованиям, указанным в п. 1.15 раздела 2 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 585 Российский рубль
Стоимость: 45 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 116 Российский рубль
Стоимость: 78 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 284 Российский рубль
Стоимость: 218 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 436 Российский рубль
Стоимость: 44 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 387 051 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 688.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 18.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Ремонтно-восстановительные работы СТВ "Метроном" Югорский центр ОВД , а/д Березово
    Поставка тонометров и комплектующих к ним для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
    Ремонт технологических дорог на полигоне ТПБО «Саларьево» ГУП «Экотехпром»
    Оказание услуг по обслуживанию общедомового и внутриквартирного оборудования для инвалидов в районе Крюково ЗелАО г. Москвы в 2017 году. (с 01.11.2017 по 31.12.2017).
    Поставка строительных, сантехнических, электротехнических групп товара для нужд ГБУЗ "ГКБ №51 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.