Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка мебели (#30014890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 314 486 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705579335
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/261910
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
ИНН 7710172832
КПП 770901001
ОГРН 1037700080615
Фактический адрес заказчика 105062, Г МОСКВА, ПЕР ЛЯЛИН, дом ДОМ 6, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 105062, г Москва, пер Лялин, дом 6, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Контактное лицо заказчика Панова Наталья Валентиновна
Электронная почта организатора panova@frprf.ru
Контакный телефон организатора +7 495 789 47 30

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2017 по 09.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210916
Номер позиции в плане закупок П120

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 314 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Оплата в рамках Договора будет осуществляться в безналичной форме, в валюте Российской Федерации, путем перечисления Заказчиком стоимости поставленного Товара на основании подписанного с обеих сторон Акта приема-передачи поставленного товара в 2 (двух) экземплярах с приложением документов, подтверждающих качество и количество поставленного товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта приемки-передачи Товара. Поставка товара осуществляется в течение 17 (семнадцати) дней с даты подписания договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Поставка мебели

Документация

ЗК Документация мебель.docx (29.09.2017)
ЗК Извещение.docx (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция энергообеспечения объекта телерадиовещания РТПС Селижарово
Поставка хозяйственных товаров: - поставка хозяйственных товаров (изделия бумажные) – Лот№ 1; - поставка хозяйственных товаров (изделия из дерева) – Лот № 2; - поставка хозяйственных товаров (текстиль) – Лот № 3; - поставка хозяйственных товаров (средства химические) – Лот № 4; - поставка хозяйственных товаров (изделия из резины и пластика) – Лот № 5; - поставка хозяйственных товаров (изделия из металла) – Лот № 6; - поставка моющих средств – Лот № 7.
Открытый запрос котировок в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию в рамках экспертизы промышленной безопасности оборудования, работающего под давлением: сосуды (31 шт.) системы 11Г369 пл.45 СК "Зенит-СМ"; сосуды (14 шт.) системы 17Г39 пл.42 ТК "Зенит-ТМ"
Поставка огнетушителей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кабардино-Балкарской Республике
11804 Выполнение работ: Разработка, поставка и внедрение тренажёра энергоблока №1, энергоблока №2, КРУЭ-110кВ, КРУЭ-220кВ для оперативного персонала электрического цеха филиала "Ивановские ПГУ" АО "Интер РАО - Электрогенерация"
Оказание услуг по перевозке работников легковыми автомобилями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.