Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-09-2017

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки мебели для Октябрьской дирекции инфраструктуры (#30015578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 681 122 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705579526
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки мебели для Октябрьской дирекции инфраструктуры
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Николаева Юлия Сергеевна
Электронная почта организатора ckz_nikolaeva@orw.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 457-63-16

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2017 в 09:00
Место нахождения
Почтовый адрес
Закупка осуществляется для нужд
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 котировочной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 79000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 котировочной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в запросе котировок №3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 котировочной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 198000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 котировочной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/сч 40702810537003014013 филиал ОПЕРУ ПАО Банк ВТБ в г. С-Петербурге к/с 30101810200000000704 БИК 044030704 Наименование получателя денежных средств: Октябрьская дирекция инфраструктуры- структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «Российские железные дороги» 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85, литера Ф. ИНН/КПП 7708503727/784245023 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в запросе котировок №3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок №3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2. Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 котировочной документации, по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, кабинет 522 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, дата и место рождения, место жительства (регистрации) контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес представителя ОАО «РЖД», участвующего в организации и проведении данного запроса котировок, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность – паспорт. Контактные телефоны: (812) 457-63-16, 436-71-36, 436-71-65, 436-71-78, 436-78-14, 457-60-35, 457-62-52, 457-63-42, 457-63-99, 457-67-05. .
Дата и время вскрытия заявок 11.10.2017 в 09:00
Дата и время подведения итогов 23.10.2017 в 13:00
Место подведения итогов 23.10.2017 в 13:00
Дата и время рассмотрения заявок 23.10.2017 в 09:00
Место рассмотрения заявок 23.10.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2017 по 11.10.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П27122

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки мебели для Октябрьской дирекции инфраструктуры
Начальная (максимальная) цена договора 4 681 122 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении № 2 к котировочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 227 ОКВЭД2: 31.09 | ОКПД2: 31.01.12.130; 31.01.12.131; 31.01.12.139; 31.01.12.150; 31.01.12.160; 31.01.12.190; 31.09.12.110; 31.09.11.120

Документация

Документация.doc (29.09.2017)
Извещение.doc (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации беспроводной сети передачи данных с предоставлением доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Поставка лекарственных средств
Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ)
Выполнение работ по диагностике и дефектовке моторного катера "Афалина"
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей Приморского края (г. Владивосток, г. Артем, Надеждинский район) в 4-м квартале 2017 года.
Размещение оферты № РО-НКПОКТ-17-0024 на аренду транспортных средств с экипажем для перевозки груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской железной дороге - г. Калининград и Калининградская область.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.