Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка офисной мебели для нужд ГУ МВД России по г. Москве (#30022321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 619 157 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003217000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ ПЕТРОВКА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ ПЕТРОВКА, 38
Ответственное должностное лицо Савицкий Александр Викторович
Дополнительная информация: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 23:12:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ОАО "ЕЭТП". Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с инструкцией по ее заполнению, приведенной в части II «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация При внесении обеспечения заявки и исполнения контракта, руководствоваться реквизитами указанными в настоящей документации (см. прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 619 156 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000032
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта, включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ, а также постановлению Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005 «О банковских гарантиях» , используемых для целей Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет (пункт 22 Информационной карты электронного аукциона (часть III настоящей документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисный стул
Количество: 699.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 742 Российский рубль
Стоимость: 518 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 266 Российский рубль
Стоимость: 245 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 106 Российский рубль
Стоимость: 242 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 201.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 048 Российский рубль
Стоимость: 612 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 619 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН_МЕБЕЛЬ.docx (АУКЦИОН_МЕБЕЛЬ 226.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА-189 Текущий ремонт корпуса мотозавозни "МЗ-24"
    Оказание услуг по информационно-аналитическому и экспертному сопровождению разработки концепции развития мест традиционного бытования народных художественных промыслов, плана действий по разработке и реализации нормативно-правовой базы и мер их поддержки как территорий сохранения и развития традиций уклада бытования
    Ацетилхолинхлорид
    Подготовка и проведение XIII российско-китайского студенческого фестиваля в 2017 году
    ЭА-175 Текущий ремонт карниза машинного зала насосной станции № 184
    Выполнение работ по созданию Единого государственного реестра недвижимости: разработка автоматизированных процессов оказания государственных услуг, реализация требований нормативных правовых актов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.