Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-10-2017

Поставка офисной мебели (#30066873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705588437
Способ размещения Прямая закупка
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7710965662
КПП 770701001
ОГРН 1147746810826
Фактический адрес заказчика 127006, г Москва, б-р Страстной, дом 9
Почтовый адрес заказчика 127006, г Москва, б-р Страстной, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Золотов Михаил Сергеевич
Электронная почта организатора m.zolotov@avtodor-tr.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 727115

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160219483
Номер позиции в плане закупок П244

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 499 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Россия, Москва, Страстной бульвар, 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документация

Извещение (Документация) (03.10.2017)
Договор №131_2017 от 03.10.2017г. (03.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для рефракционной хирургии
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Автоматизация системы контроля и управления гидропроцессами цеха механической очистки воды Люберецких очистных сооружений"
Поставка расходных материалов для хирургии катаракты
ОЗП №20375/П - Определение лучших условий выполнения работ по ремонту камер и опорных конструкций тепловых сетей Филиала № 9 ПАО "МОЭК" для нужд ПАО "МОЭК" (1793)
Поставка запасных частей для анализатора кислорода АВВ ZDT (аналоги не рассматриваются)
Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.