Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-10-2017

Поставка мебели для нужд префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы (#30226163)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 024 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067117000448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для нужд префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Ответственное должностное лицо Равкина Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 21:44:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 024 760 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000671
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 247 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, в том числе по возврату авансового платежа, уплате неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных контрактом, а также по оплате услуг независимых экспертов в целях проверки соответствия качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным контрактом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 521 Российский рубль
Стоимость: 45 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу руководителя, МДФ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 759 Российский рубль
Стоимость: 33 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная, с замком, ЛДСП, 3 ящика
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 465 Российский рубль
Стоимость: 32 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная, ЛДСП, 610х550х1220мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 582 Российский рубль
Стоимость: 70 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом, 890х460х2030мм, ЛДСП
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 753 Российский рубль
Стоимость: 127 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды, ЛДСП, 900х450х2070мм, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 963 Российский рубль
Стоимость: 27 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная, металл
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 289 Российский рубль
Стоимость: 9 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный прямоугольный стеклянный на металлических ножках с полкой, 415х600х1000мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 518 Российский рубль
Стоимость: 15 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 3-х местный, искусственная кожа
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 802 Российский рубль
Стоимость: 56 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван 3-х местный, искусственная кожа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 084 Российский рубль
Стоимость: 10 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, шт
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 999 Российский рубль
Стоимость: 349 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники хром, натуральная кожа
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 942 Российский рубль
Стоимость: 47 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники хром, натуральная кожа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 659 Российский рубль
Стоимость: 37 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф взломостойкий, с ключевым замком, высота 1,2-1,75м
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 738 Российский рубль
Стоимость: 89 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.114 (Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф мебельный, с ключевым замком
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 007 Российский рубль
Стоимость: 48 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический архивный 2-х дверный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 987 Российский рубль
Стоимость: 23 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)


Всего на сумму: 1 024 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12819743.docx (ElectronicAuction12819743.docx 116.33 Кб)
  • Приложение 3 Спецификация.pdf (Приложение 3 Спецификация.pdf 119.82 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 195.49 Кб)
  • расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.52 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 1.45 Мб)
  • Проект_контракта_13373013-1.pdf (Проект контракта 100.01 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению мест для временного проживания и питания участников мероприятий в рамках ПРДСО-20172017 в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений 2017
    Поставка реагентов для синтеза радиофармпрепаратов
    Поставка канцелярских товаров и расходных материалов необходимых для реализации в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений 2017
    Поставка ГСМ для нужд филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Поставка оргтехники для проведения конкурсов в рамках ПРДСО - 2017 на развитие деятельности студенческих объединений.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.