Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-10-2017

Поставка мебели для учебного процесса (#30277338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 410 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705643271
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка мебели для учебного процесса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4255979
Дата публикации 19.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7707033405
КПП 770701001
ОГРН 1037700067118
Фактический адрес заказчика 125047, г Москва, пл Миусская, дом 6
Почтовый адрес заказчика 125993, Москва, Миусская, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Зайцев Роман Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@rggu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2507117

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 11:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 15.11.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2017 по 08.11.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214509
Номер позиции в плане закупок П155

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для учебного процесса
Начальная (максимальная) цена договора 410 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Миусская площадь, дом 6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1

Документация

Документация_Поставка мебели_16аэ-17(223).pdf (19.10.2017)
Документация_Поставка мебели_16аэ-17(223).doc (19.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг водителя ледозаливочной машины для обслуживания искусственного катка "Лед" на территории ГАУК г. Москвы «ПКиО «Сокольники»
Поставка серверного оборудования для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Сокольники»
Приобретение у Аранжировщика созданных им аранжировок музыкальных произведений
Оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института российской истории Российской академии наук
Оказание услуг по лицензионному обслуживанию и комплексному сопровождению программного продукта «ПАРУС – Бюджет 7» для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института российской истории Российской академии наук
Оказание услуги по организации подключения и обеспечению доступа к обновляемому электронному информационному ресурсу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.