Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100015717000546
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка учебно-корпусного оборудования (ОК 17-223)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 49
Ответственное должностное лицо Кирсанова Елена Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Порядок подачи заявок на участие Инструкция по подготовке, заполнению и порядок подачи заявки на участие в конкурсе представлены в разделе 3 части I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА» конкурсной документации
Заявки на участие в конкурсе подаются с момента размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанном в разделе 20 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА». Заявки принимаются в рабочие дни с 9:00 по 17:00 (Обед: 12:00 по 13:00).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 552 302 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000157
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней со дня подписания договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 105 523 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 527 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40503810600001009079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка учебно-корпусного оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 552 302 Российский рубль
Стоимость: 10 552 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
10 552 302 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Порядок предоставления п.9 Информационной карты конкурса
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке п.9 Информационной карты конкурса
Срок предоставления с 03.11.2017 в 18:00:00 до 24.11.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
ОК 17-223.doc (ОК 17-223 1.07 Мб)Техническая документация
- ОК 17-223 (ОК 17-223.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Вимпат (МНН Лакосамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» (Протокол № 108 от 05.07.2017)Выполнение работ по оформлению бланков вида на жительство лица без гражданства, содержащих электронные носители информации , путем занесения (нанесения, внесения) на (в) бланки вида на жительство данных, позволяющих идентифицировать документ и его владельцаПоставка лекарственного препарата Вимпат (МНН Лакосамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП № 133 ДЗМ» (Протокол № 11 от 25.07.2017)Оказание коммунальных услуг (горячее водоснабжение по адресу: г. Москва, ул. Александра Невского, дом 4) для нужд ГБОУ ДО ДТДМ на Миуссах в 2018 году.Оказание услуг по лабораторным исследованиям для нужд ГБУЗ ДГП №110 ДЗМПоставка лекарственного препарата Ревацио (МНН Силденафил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «КДП №121 ДЗМ» (Протокол №71 от 04.09.2017)