Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-11-2017

Поставка мебели для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО». (#30525227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 485 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200594917000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ НАМЁТКИНА, ДОМ 10Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 117420, Москва, ул. Наметкина, д.10Г
Ответственное должностное лицо Проскуряков Владимир Валерьянович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Наметкина, дом 10Г в каб. 311
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового номера закупки, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, указанного в извещении о проведении запроса котировок. Приём заявок и предоставление документации производится по рабочим дням с 08 -00 до 16-45 пн.-чт. Обеденный перерыв с 12 ч.00 мин. до 12 ч. 45 мин. В пятницу заявки принимаются с 8-00 до 15 ч. 45 мин. В день вскрытия конвертов (окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок) заявки подаются на заседание комиссии по адресу: 117209, г.Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корпус 4 зал №108. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 666 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005949
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная, ДСП.
Количество: 103.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 095 Российский рубль
Стоимость: 112 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.124 (Тумбы деревянные для спальни)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет, шт
Количество: 56.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 45 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 537 Российский рубль
Стоимость: 30 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 817 Российский рубль
Стоимость: 1 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка настенная, ДСП
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 805 Российский рубль
Стоимость: 48 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный, шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 350 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул металлический каркас, искусственная кожа, высота стула 820мм, шт
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 240 Российский рубль
Стоимость: 59 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды, металлический, двухсекционный, высотой 1,8-2м, шт
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 317 Российский рубль
Стоимость: 157 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 485 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение 1 к ТЗ.doc (Приложения к Техническому заданию 52.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 18.19 Кб)
  • Протокол НМЦК (86).pdf (Протокол НМЦ 200.44 Кб)
  • Котировочная заявка новая_поставка товара.rar (Котировочная заявка новая_поставка товара.rar 13.47 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 47.5 Кб)
  • Проект_контракта_13406603-1.pdf (Проект контракта 93.91 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения контракта на поставку реактивов клинико-диагностической деятельности лаборатории иммунологии
    Оказание услуг по проведению инструментального контроля эффективности средств защиты информации объекта информатизации-выделенного помещения для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Орловской области
    Оказание услуг по физической охране объекта и имущества ГКУ "ИС района Бирюлево Восточное" в 2018 году
    Поставка бытовых приборов для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
    Техническое обслуживание и эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования в 2017-2018 годах
    Поставка моторного топлива для нужд филиала по Республике Бурятия на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.