Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705710654
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Белгородского филиала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контактное лицо заказчика Карленков Валерий Викторович
Электронная почта организатора belgorodfguzgd@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4722) 760227
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 308001,г.Белгород,ул.Вокзальная,д.1,каб.7
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 09.11.2017
Место предоставления Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей документации не позднее 2-х дней до даты окончания подачи заявок. Запросы на разъяснение документации должны подаваться через электронную почту belgorodfguzgd@yandex.ru на имя лица, указанного в извещении о проведении запроса цен за подписью руководителя организации или иного ответственного лица участника запроса цен
Порядок предоставления тендерной документации Организатор запроса котировок обязан разместить ответ на запрос на официальном сайте в срок, не превышающий одного дня со дня предоставления запроса на разъяснение положений документации и без указания участника запроса котировок, от которого поступил запрос.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П2429 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Белгородского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 118 418 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки 308001,г.Белгород,ул.Вокзальная,д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
3 |
|
Документация
Документация (07.11.2017)
ПРОЕКТ договора (07.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих частей для печатного технологического оборудования, с предоставлением приоритета товарам российского происхожденияС предоставлением приоритета товарам российского происхождения, поставка комплектующих частей (клеевой станции) для ремонта технологического оборудованияПоставка дверной фурнитуры (ЗК 17-175)Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра для нужд Петрозаводского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Поставка продуктов питания: консервация (Крым)Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автобуса (№ ЗК 337/223/17)