Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-11-2017

Закупка офисной мебели (#30613328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "Новый Импульс-50"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка офисной мебели"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1448376"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Новый Импульс-50", Россия, 127299, г.Москва, ул. Клары Цеткин, д.2/3, стр.1
Контактное лицо: Рыжкова Елена Викторовна
Менеджер по закупкам
Общее наименование закупки: Закупка офисной мебели
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [31.01.12.130] Шкафы офисные деревянные

ОКДП: Офисная мебель для сотрудников

Закупка офисной мебели. Шкафы книжные и для одежд
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 9 шт. без указания цены
Условия оплаты: Оплата по факту. 100% отсрочка платежа в течение 20 банковских дней
Условия поставки: Склад Покупателя. г. Москва, ул. Поляны 50, РЦ "Бутово"
Дата публикации: 10.11.2017 17:40
Дата завершения процедуры: 27.11.2017 10:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1448376" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1448376 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ на закупку офисной мебели (19 Кб) 10.11.2017 17:38
2-1448376 Скачать файл Тех.задание на закупку мебели. Приложение 1 (2.1 Мб) 10.11.2017 17:38
3-1448376 Скачать файл Форма коммерческого предложения Приложение 2 (20 Кб) Заполнить и загрузить на ЭТП 10.11.2017 17:39
4-1448376 Скачать файл Типовой договор. Приложение 3 (112 Кб) 10.11.2017 17:39
5-1448376 Скачать файл Документы для проверки СБ (14 Кб) Загрузить на ЭТП 10.11.2017 17:39


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Химические реактивы (Изв.: 162.34)
Ветпрепараты
Мелкая закупка мебели
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1448270. Мелкая закупка картриджей. № МЗ_6_0006629_2017_АО
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение работ по реконструкции помещений для обособления дополнительного офиса №8624/0214 Пензенского отделения №8624 ПАО Сбербанк по адресу: Пензенская область, п.г.т. Пачелма, ул. Кирова, 30, среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г., 15.07.2016 г., 26.07.2016г,10.08.2016 г., 31.08.2016 г., 07.09.2016г., 27.10.2016г.,27.12.2016г; 13.07.2017г.; 15.08.2017г. и 30.11.2016 (протокол №40/2016; 50/2016; 54/2016; 58/2016; 64/2016; 66/2016; 81/2016; 98/2016; 56/2017;67/2017;90/2016) для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на оказание консультационных услуг по проектированию решения автоматизации процентных и кредитных ПФИ на базе платформы Murex, для нужд ПАО Сбербанк, среди компаний, аккредитованных по Лоту 1 по итогам квалификационного отбора, проведенного 17.08.2017г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.