Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-11-2017

Мебель и кресла для актового зала (#30664166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100015017000006
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е.М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Название тендера Мебель и кресла для актового зала

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущена техническая ошибка в Раздела V. Техническое задание, п. 1, 2 таблицы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е.М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 23/ГСП-7
Ответственное должностное лицо Лобырева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе подаются по адресу: 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 04 комната.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 02 комната

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000150
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е.М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 8 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование к обеспечению заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС (на официальном сайте) и выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем открытого конкурса или Участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно исходя из нижеперечисленных способов: 1. Внесение денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами поступающими Заказчику. 2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный ст.74.1. Налогового Кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом предоставляемая банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конференц кресло
Количество: 51.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 400 Российский рубль
Стоимость: 1 346 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 563 Российский рубль
Стоимость: 380 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для президиума
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 136 Российский рубль
Стоимость: 273 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 2 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 04 комната, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается (в течение 2 рабочих дней) со дня получения письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.)
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 14.11.2017 в 10:47:00 до 06.12.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений.pdf (Извещение о внесении изменений 140.21 Кб)
  • ОК- кресла акт. зал, 44-ФЗ, 17 г..docx (ОК- кресла акт. зал, 44-ФЗ, 17 г. 597.91 Кб)
  • 1 лист (док. меб. акт. зал).pdf (1 лист (док. меб. акт. зал) 173.26 Кб)
  • Техническая документация

    • ОК- кресла акт. зал, 44-ФЗ, 17 г. (ОК- кресла акт. зал, 44-ФЗ, 17 г..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию работников по электробезопасности (переаттестация на III и IV группы до 1000В)
    Обучение пожарно-техническому минимуму
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом (Инъектор для введения инсулина) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 180245)
    Поставка медицинского расходного материала для рефлексотерапии для обеспечения нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
    Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы учета "Парус" в составе модулей: "Бухгалтерский учет", "Расчет заработной платы" для ФГБУ «Больница с поликлиникой» УД ПРФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.