Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-11-2017

31.01.11.150 - Кресло для руководителя ; 31.01.11.150 - Конференц-кресло; 31.01.11.150 - Кресло для оператора; 31.01.11.150 - Кресло для оператора; 31.01.11.150 - Стул для посетителей; 31.01.12.130 - Шкаф для одежды; 31.01.12.140 - Стеллаж высокий 5 секций (#30888040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 60 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100013217000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ "РОСГОСЭКСПЕРТИЗА"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение отображения недействующих редакций на сайте
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ "РОСГОСЭКСПЕРТИЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, ШКОЛЬНАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, ШКОЛЬНАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Маркарян Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 109544, Москва, ШКОЛЬНАЯ, 36
Порядок подачи заявок на участие Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни по адресу Заказчика с 09-30 до 17.30 с (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес Заказчика: 109544, г. Москва, ул. Школьная, дом 36, контактное лицо: Маркарян Анна Александровна, тел. (495) 988-37-85. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу Заказчика: 109544, г. Москва, ул. Школьная, дом 36

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 289 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства заказчика
Номер организации заказчика 05731000132
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ "РОСГОСЭКСПЕРТИЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж высокий 5 секций
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 423 Российский рубль
Стоимость: 8 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 245 Российский рубль
Стоимость: 12 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 438 Российский рубль
Стоимость: 6 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 071 Российский рубль
Стоимость: 6 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 243 Российский рубль
Стоимость: 16 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 045 Российский рубль
Стоимость: 4 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 534 Российский рубль
Стоимость: 5 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 60 289 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 01 Запрос котировок мебель ИЗВЕЩЕНИЕ изм. 29.11.2017.doc (01 Запрос котировок мебель ИЗВЕЩЕНИЕ изм. 29.11.2017 92 Кб)
  • 02 Приложение 1 - обоснование НМЦК.docx (02 Приложение 1 - обоснование НМЦК 25.62 Кб)
  • 03 Приложение 2 - Спецификация изм. 29.11.2017.docx (03 Приложение 2 - Спецификация изм. 29.11.2017 98.53 Кб)
  • 04 Проект контракта имз. 29.11.2017.docx (04 Проект контракта имз. 29.11.2017 51.35 Кб)
  • 05 Форма котировочной заявки изм. 29.11.2017.docx (05 Форма котировочной заявки изм. 29.11.2017 25.33 Кб)
  • Техническая документация

    • 01 Запрос котировок мебель ИЗВЕЩЕНИЕ (01 Запрос котировок мебель ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
    • 02 Приложение 1 - обоснование НМЦК (02 Приложение 1 - обоснование НМЦК.docx)
    • 03 Приложение 2 - Спецификация (03 Приложение 2 - Спецификация.docx)
    • 04 Проект контракта (04 Проект контракта.docx)
    • 05 Форма котировочной заявки (05 Форма котировочной заявки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств, включенных в перечень ЖНВЛП
    Закупка запасных частей, принадлежностей и инструмента к железнодорожному подвижному составу для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году.
    Расходный материал для клинико-диагностической лаборатории ФКУЗ «Центральная поликлиника №2 МВД России»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов и расходных материалов для коагулометра SysmexCS-2000i
    62.02.30.000 - Услуги по технической поддержке информационных технологий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.