Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-11-2017

31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (#30924724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 998 675 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047017000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Название тендера Мебель для нужд районных и гарнизонных военных судов г. Москвы 
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Дополнительная информация: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, ДОМ 28/35/СТР 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, ДОМ 28/35/СТР 1А
Ответственное должностное лицо Глоба Григорий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 19:15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с 40302810045251000079 в ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 л/с БИК 044525000 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 599 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 998 675 Российский рубль
Стоимость: 2 998 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 2 998 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Мебель_декабрь 2017.docx (АД_Мебель_декабрь 2017 202.99 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Мебель_присяжные_утв (1) (АД_Мебель_присяжные_утв (1).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    80.10.12.000 - Оказание услуг по охране комнаты хранения оружия для нужд ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по Омской области
    Поставка медицинских расходных материалов для остеосинтеза
    Аукцион в электронной форме на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию оборудования для стерилизации и дезинфекции в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-55)
    Поставка продуктов питания для ОКМ
    Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково - спасательных воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами из состава подведомственных Росавиации федеральных казенных учреждений
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, водяного и газового пожаротушения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.