Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-11-2017

Запрос котировок в электронной форме №2811/ЗКТЭ-АО "ФПК"/2017/СЕВ на право заключения договора на поставку витрины-стеллажа для нужд Северного филиала АО "ФПК" (#30943943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 065 540 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705790522
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Запрос котировок в электронной форме №2811/ЗКТЭ-АО "ФПК"/2017/СЕВ на право заключения договора на поставку витрины-стеллажа для нужд Северного филиала АО "ФПК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 27.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белых Наталья Николаевна
Электронная почта организатора BelykhNN-sev@fpc.ru
Контакный телефон организатора +8 (4852) 592959, доб.: 10650

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2017 в 08:00
Место нахождения 150000, г. Ярославль, ул. Советская д.79.
Почтовый адрес 150000, г. Ярославль, ул. Свободы д.17А.
Закупка осуществляется для нужд Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») Северный филиал
Обеспечение исполнения договора Не предусмотрено
Обеспечение заявок Не предусмотрено
Дата и время подведения итогов 11.12.2017 в 10:00
Дата и время вскрытия заявок 04.12.2017 в 08:00
Место подведения итогов г. Ярославль, ул. Советская д.79.
Дата и время рассмотрения заявок 08.12.2017 в 10:00
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок №2811/ЗКТЭ-АО "ФПК"/2017/СЕВ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки, с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с 12:00 до 13:00, по адресу: фактический адрес: г. Ярославль, ул. Советская д.79 почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы д.17А.
Место рассмотрения заявок г. Ярославль, ул. Советская д.79.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2017 по 04.12.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты).
Порядок предоставления тендерной документации В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П2811

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка витрины-стеллажа для нужд Северного филиала АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 1 065 540 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении №3 к котировочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 84

Документация

Извещение (27.11.2017)
Документация (27.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка санитарной, форменной одежды для нужд Филиала «Сургутское управление по организации общественного питания»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11329/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора выполнения работ демонтажа объектов
0907-2017-00593. Поставка перчаток стерильных
Лот № 93-ЮМУВО-11.2017 "Оказание медицинских услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам работников Аппарата управления ЮМУВО и отрядов "Шесхарис", "БПО", "Грушовая" и команды "Крымская"
Заключение договора на поставку оборудования для УПАТС МиниКомDX-500
Оказание услуг по текущему содержанию подъездного пути необщего пользования производственной базы Люберцы-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.