Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705790522
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Запрос котировок в электронной форме №2811/ЗКТЭ-АО "ФПК"/2017/СЕВ на право заключения договора на поставку витрины-стеллажа для нужд Северного филиала АО "ФПК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 27.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Белых Наталья Николаевна
Электронная почта организатора BelykhNN-sev@fpc.ru
Контакный телефон организатора +8 (4852) 592959, доб.: 10650
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2017 в 08:00
Место нахождения 150000, г. Ярославль, ул. Советская д.79.
Почтовый адрес 150000, г. Ярославль, ул. Свободы д.17А.
Закупка осуществляется для нужд Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») Северный филиал
Обеспечение исполнения договора Не предусмотрено
Обеспечение заявок Не предусмотрено
Дата и время подведения итогов 11.12.2017 в 10:00
Дата и время вскрытия заявок 04.12.2017 в 08:00
Место подведения итогов г. Ярославль, ул. Советская д.79.
Дата и время рассмотрения заявок 08.12.2017 в 10:00
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок №2811/ЗКТЭ-АО "ФПК"/2017/СЕВ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки, с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с 12:00 до 13:00, по адресу:
фактический адрес: г. Ярославль, ул. Советская д.79
почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы д.17А.
Место рассмотрения заявок г. Ярославль, ул. Советская д.79.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2017 по 04.12.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты).
Порядок предоставления тендерной документации В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216878
Номер позиции в плане закупок П2811 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка витрины-стеллажа для нужд Северного филиала АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 1 065 540 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении №3 к котировочной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
84 |
|
Документация
Извещение (27.11.2017)
Документация (27.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка санитарной, форменной одежды для нужд Филиала «Сургутское управление по организации общественного питания»Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11329/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора выполнения работ демонтажа объектов0907-2017-00593. Поставка перчаток стерильныхЛот № 93-ЮМУВО-11.2017 "Оказание медицинских услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам работников Аппарата управления ЮМУВО и отрядов "Шесхарис", "БПО", "Грушовая" и команды "Крымская"Заключение договора на поставку оборудования для УПАТС МиниКомDX-500Оказание услуг по текущему содержанию подъездного пути необщего пользования производственной базы Люберцы-2