Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100122117000085
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд ФГБУ "ЦСП" Минздрава России
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ ПОГОДИНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991 ГСП-1, Москва, ПОГОДИНСКАЯ, 10/СТР.1
Контактное лицо Зайцев Анатолий Игоревич
Телефон: 7-499-2463184
Электронная почта: zakupki@sysin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Погодинская 10 стр.1
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2017 в 20:31+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - «ЗАО "Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме,
указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2017 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.12.2017 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4987.44 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 49874.40 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498744 рублей
Стоимость: 498744 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 498744 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 498744 рублей
ИТОГО 498744 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Погодинская 10 стр.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта в течение 7 календарных дней
Источник финансирования заказа Субсидии федерального бюджета/внебюджетные средства
Документация
Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=14434797
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обслуживанию грязезащитных ковров в 2018 годуВыполнение работ по расширению дискового пространства системы хранения данныхОказание услуг по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами с
объектов казарменно-жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году по Московской области.Оказание услуг по вывозу твердо-бытовых отходов и отходов от жилищ крупногабаритных с территории Студенческого городка РХТУ им. Д.И. МенделееваОказание услуг по паспортизации существующих кабельных линий электроснабжения информационных табло для нужд филиала Служба информационных технологий и связи ГУП "Мосгортранс"Выполнение работ по созданию виртуализации серверной инфраструктуры (2-й этап)