Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-12-2017

Поставка офисных кресел для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Севлеспроект». (#31066591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 201 368 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705837405
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Севлеспроект».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"
ИНН 7722319952
КПП 772201001
ОГРН 1157746215527
Фактический адрес заказчика 109316, г Москва, пр-кт Волгоградский, дом 45, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом. 45, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шмелькова Елена Владимировна
Электронная почта организатора sev.lp@roslesinforg.ru
Контакный телефон организатора +8 (8172) 546864

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217427
Номер позиции в плане закупок П170

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Севлеспроект»
Начальная (максимальная) цена договора 201 368 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки 160014, г. Вологда, ул. Некрасова, д.51.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30

Документация

Проект контракта с контрагентом (филиал) (05.12.2017)
Проект извещения (филиал) (05.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трубчатых нагревателей
Размещение заказа № ЕП-ЦКПЦЛ-17-0130 на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее – Заказ). Оказание железнодорожных услуг по временному размещению на железнодорожных путях ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» вагонов, принадлежащих ПАО «ТрансКонтейнер» на праве собственности или ином законном праве.
Организация корпоративного мероприятия для подразделений ВТБ 24 (ПАО), расположенных в г. Воронеже и Воронежской области
Закупка геофизического прибора LandMapper ERM-03 для факультета почвоведения МГУ имени М.В. Ломоносова (223.ЕИ.1217, ИД.5148)
Проведение работ по согласованию заключения о выполнении мероприятий Протоколов макетной комиссии по устранению недостатков самолета МС-21, программ сертификационных стендовых испытаний и программы ССЗИ
Полиграфическое исполнение тиража номера 5 тома 14 журнала «Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.