Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

09-12-2017

Приобретение мебели для нужд ОПОП района Капотня и для нужд Совета Ветеранов района Капотня (среди СМП). (#31144166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 192 848 рублей
Закупочная организация: Управа района Капотня города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200008117000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера приобретение мебели для нужд ОПОП района Капотня и для нужд Совета Ветеранов района Капотня (среди СМП).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 109429, Москва, КВ-Л КАПОТНЯ 2-Й, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 109429, Москва, КВ-Л КАПОТНЯ 2-Й, 7
Ответственное должностное лицо Матвеев Олег Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Капотня, квартал 2-й, дом 7 в каб. каб. 6
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 847 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000081
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели для кабинета руководителя, компл
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 192 847 Российский рубль
Стоимость: 192 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 192 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 51 Кб)
  • Прил.2-Спецификация.xls (Расчет НМЦ 33 Кб)
  • ТЗ-мебель ОПОП и СВ.docx.doc (Техническое задание 84.5 Кб)
  • РНМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.03 Кб)
  • Проект_контракта_13433866-1.pdf (Проект контракта 93.5 Кб)
  • ПРОТОКОЛ Капотня согл нач цены.pdf (Протокол НМЦ 202.7 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Поставка лицензий для подключения 1 канала видео для нужд филиала по Челябинской области
    Проведение работ (оказание услуг) по методологической и консультационной поддержке сотрудников ГБУЗ «ГКБ им. В.В.Вересаева ДЗМ» по вопросам расчета заработной платы и кадрового учета в 1 квартале 2018 года.
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по заточке металлических изделий режущего и медицинского назначения для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э.Баумана»
    Аукцион в электронной форме на техническое обслуживание кондиционеров для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ" в 2018 г.
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по прикладному сопровождению подсистем ИВС СОМСИ стационара для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Препараты противовоспалительные и противоревматические (Хондроитина сульфат, Диклофенак, Ибупрофен, Кеторолак)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.