Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705861239
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 11.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Воротнева Елена Александровна
Электронная почта организатора MatveevaOV2@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9747922
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2017 по 21.12.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190160
Номер позиции в плане закупок П949 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 498 686 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно техническому заданию и проекту договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
114 |
Поставка офисной мебели |
Документация
Форма анкеты участника (Приложение №2) (11.12.2017)
Форма котировочной заявки (Приложение №1) (11.12.2017)
Форма Декларации СМП (Приложение №5) (11.12.2017)
Протокол согласования и таблица расчёта НМЦ (Приложение №5) (11.12.2017)
Проект Договора (Приложение №3) (11.12.2017)
Извещение (11.12.2017)
Техническое задание (Приложение №4) (11.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка с 01.01.2018 по 31.12.2018 газ горючий природный и/или газ горючий природный отбензиненныйОказание услуг связиОказание услуг холодного водоснабжения и водоотведенияОказание услуг по поставке тепловой энергии19.20.21.100 - Бензин автомобильныйОказание услуг по украшению города Рыбное Рязанской области к новогодним праздникам