Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705869892
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 14.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бабанова Ольга Александровна
Электронная почта организатора zakupki-rgmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4345545
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 16.01.2018 в 10:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2017 по 10.01.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223385
Номер позиции в плане закупок П424 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена договора 969 524 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Островитянова д.1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
офисная мебель |
Документация
Обоснование НМЦК (12.12.2017)
формы документов (12.12.2017)
Аукционная документация (12.12.2017)
Информационная карта (12.12.2017)
Техническое задание2 (14.12.2017)
Проект контракта (12.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заправка и ремонт картриджей офисной оргтехникиУслуги по профессиональному обучению (на цикле общего усовершенствования)Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №12/ОАЭ-АО «Компания ТрансТелеКом»/2017/МРЦ на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке здания офиса филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр» в г. Москва, Бауманская ул., дом 6, строение 220.11.12.190 - Поставка кислорода газообразного медицинского для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"49.39.39.000 - Оказание услуг по управлению автотранспортом (легковым автомобилем Заказчика) для нужд департамента цен и тарифов администрации Владимирской области80.10.12.000 - Оказание охранных услуг, обеспечение пропускного режима, общественного порядка и безопасности учреждения для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Селивановский комплексный центр социального облуживания населения"