Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705962821
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера Запрос предложений в электронной форме на заключение договора на поставку офисной мебели для нужд ФГУП «ГосНИИАС» у субъектов малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Заказчик на основании подпункта 12.2.3 пункта 12.2. Положения о закупке, пункта 2.4.1 документации о проведении запроса предложений в электронной форме на заключение договора на поставку офисной мебели для нужд ФГУП «ГосНИИАС» у субъектов малого и среднего предпринимательства принял решение внести изменения в документацию о проведении запроса предложений в электронной форме.
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП Lot-online
Адрес площадки http://lot-online.ru/
Дата публикации 28.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаронова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора sharon@gosniias.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1570340
Факс +7 (499) 1570340
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2017 по 12.01.2018
Место предоставления Со дня размещения в единой информационной системе, на электронной торговой площадке извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений с «27» декабря 2017 г. по «12» января 2018 г. по рабочим дням Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в форме электронного документа посредством электронной торговой площадки, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме электронного документа.
Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений размещены в единой информационной системе, на электронной торговой площадке.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе, на электронной торговой площадке извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений с «27» декабря 2017 г. по «12» января 2018 г. по рабочим дням Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в форме электронного документа посредством электронной торговой площадки, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме электронного документа.
Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений размещены в единой информационной системе, на электронной торговой площадке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203913
Номер позиции в плане закупок П397 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ФГУП "ГосНИИАС"
Начальная (максимальная) цена договора 1 425 124 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125319, г. Москва, ул. Викторенко, дом 7, ФГУП «ГосНИИАС».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
236 |
|
Документация
Изменения в документацию (28.12.2017)
Извещение в электронной форме(мебель) (27.12.2017)
Документация (27.12.2017)
Документация с изменениями (28.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для копировальной техникиЗакупка молочных продуктов для ресторанов филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб".Услуги по интеграции АСБУ (1С:Бухгалтерия КОРП) и ПО для учета компьютерной техники IT InventЛот № 62-СибМУВО-11.2017 «Аренда нежилых помещений для филиала ООО"Транснефть-Охрана" Сибирское МУВО»«Предоставление услуг в области ИТ и связи» для нужд филиала ООО «РН-Сервис» в г. Губкинский в 2018 году
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бытовой техники