Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-12-2017

Поставка мебели для нужд ГБУ "Агентство инноваций Москвы" (#31660096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 372 952 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005017000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ "Агентство инноваций Москвы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.01.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Пожарская Елена Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 19:29:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 372 951 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006000
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 127 459 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 318 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта указанном в извещении об осуществлении закупки, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка-ресепшен, радиусная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 830 006 Российский рубль
Стоимость: 830 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка ресепшен, угловая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 763 762 Российский рубль
Стоимость: 1 763 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий эргономичный, с Т-образными металлическими опорами, ДСП, длина 1,2м
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 393 Российский рубль
Стоимость: 911 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 053 Российский рубль
Стоимость: 355 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 861 Российский рубль
Стоимость: 259 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный, без подлокотников, текстиль, с металлическим хромированным каркасом, 4ножки
Количество: 220.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 350 Российский рубль
Стоимость: 737 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переговорный представительский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 508 250 Российский рубль
Стоимость: 508 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний, ДСП, длина от 3,5м
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 950 Российский рубль
Стоимость: 304 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный, текстиль, дерево
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 750 Российский рубль
Стоимость: 356 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, с металлической хромированной крестовиной, ткань, шт
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 320 Российский рубль
Стоимость: 345 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 6 372 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12885299.docx (ElectronicAuction12885299.docx 116.21 Кб)
  • Проект_контракта_13481856-1.pdf (Проект контракта 98.73 Кб)
  • Форма банковской гарантии утвержденная Тендерный комитетом.docx (Форма банковской гарантии 17.61 Кб)
  • ТЗ_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1) (НОВОЕ).docx (Техническое задание 36.61 Кб)
  • Протокол НМЦК со снижением_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1).doc (Протокол НМЦ 40 Кб)
  • Расчет НМЦК со снижением_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1).xlsx (Расчет НМЦ 22.98 Кб)
  • Форма 2_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1).xlsx (Приложения к Техническому заданию 6.05 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12877863.docx (ElectronicAuction12877863.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13425588-1.pdf)
    • Форма банковской гарантии (Форма банковской гарантии утвержденная Тендерный комитетом.docx)
    • Техническое задание (ТЗ_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1) (НОВОЕ).docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК со снижением_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1).xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК со снижением_Поставка мебели на ЦДП (ЛОТ 1).doc)
    • Заявление в экспертную организацию (Заявление в экспертную организацию.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Список №35)
    Оказание услуг по проведению общеклинических методов обследований биосубстратов
    Поставка расходных материалов для установки дезинфекции медицинских отходов MEDISTER 160
    Гемостатические материалы для отделения инновационной онкологии и гинекологии
    Поставка реагентов для оценки нарушений иммунной системы и для выявления лимфопролиеративных заболеваний
    Поставка набора лабораторных реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.