Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-12-2017

Закупка в 2017 году офисной мебели для ГУП СППМ на 2018 год (#31661718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 965 301 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200003817000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"
Название тендера Закупка в 2017 году офисной мебели для ГУП СППМ на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127576, Москва, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 127576, Москва, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 14А
Ответственное должностное лицо Ефимов Денис Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 10:44:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 965 301 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810738110100052 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810738110100052 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели: кресла, диван, шт
Количество: 92.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 361 Российский рубль
Стоимость: 1 965 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 1 965 301 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12883259.docx (ElectronicAuction12883259.docx 114.5 Кб)
  • Техн.зад.МебельРуководителя.pdf (Техническое задание 456 Кб)
  • НачМаксЦенаКонтрактаМебель.xls (Расчет НМЦ 54.5 Кб)
  • Новый документ 2017-12-28 (2).pdf (Протокол НМЦ 494.36 Кб)
  • Проект_контракта_13435510-1.pdf (Проект контракта 100.12 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Договор энергоснабжения на 2018 год по адресу: г.Москва, ул.Вилюйская, вл.5
    Модификация и техническое сопровождение системы обнаружения компьютерных атак на базе аппаратно-программного комплекса «Аргус»
    Оказание услуг по организации и проведению социально-значимых мероприятий, приуроченных ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, к Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф, Дню Героев Отечества, для жителей округа и на оказание услуг по организации и проведению торжественных возложений цветов к памятникам погибшим воинам
    Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты
    Оказание услуг по предоставлению услуг проведения технического осмотра для нужд Иркутского отряда филиала Предприятия на Восточно-Сибирской железной дороге
    Оказание услуг по авторскому надзору за разработкой рабочей документации и строительством объекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.