Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0161200002718000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Определение поставщика на право заключения государственного контракта на поставку кресел для руководителя |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
127025, г.Москва, Новый Арбат, д19, оф.2205 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Автухов Юрий Алексеевич |
Адрес электронной почты |
aya1969@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6975141 |
Факс |
7-495-6978456 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2018 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое задание прилагается |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло руководителя | 31.01.11.150 | Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик производит оплату за поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком счета (счета - фактуры) на основании подписанного Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара, при наличии подписанной Сторонами Товарной накладной. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
4 Техническое задание кресла.docx |