Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806059685
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Албегов Роман Русланович
Электронная почта организатора AlbegovRR@tnf.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9508111, доб.: 4497
Факс +7 (495) 9508016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2018 в 14:20
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2018 по 29.01.2018
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .
Документация о закупке также размещена в форме электронного документа на сайте организатора закупки, заказчика http://finance.transneft.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .
Документация о закупке также размещена в форме электронного документа на сайте организатора закупки, заказчика http://finance.transneft.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251285
Номер позиции в плане закупок П88 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 3 575 474 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Омская область, г. Омск, улица Красный Путь, дом 153, корпус 2 (7 этаж);Омская область, г. Омск, ул. 3-я Северная, 126 (5 этаж)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
240 |
|
2 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
153 |
|
3 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
280 |
|
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
301 |
|
Документация
Договор поставки (проект) (26.01.2018)
Извещение о закупке (26.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0001-203-К-09-02830-2018 «Резервуарное оборудование»Выполнение инженерно-геологических, инженерно-экологических и инженерно-гидрометеорологических изысканий для разработки проектно-сметной документации на реконструкцию здания Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Крымский Вал, д.9, стр.38Поставка масло-жировых продуктовОЗП 20765/П - Поставка термометров и манометров для нужд ПАО "МОЭК"Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов МСП № ОКэ-МСП-НКПМСК-18-0001 по предмету закупки "Охрана движимого и недвижимого имущества объектов филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Московской железной дороге, находящихся в собственности и ином законном праве ПАО «ТрансКонтенер» ".Поставка тепловой энергии для комплекса зданий по адресу: ул. Щербаковская д.53